Испытание на прочность и педагогическую непорочность. Не знаю как западное, а наше учебное видео всегда сопровождается закадровыми исчерпывающими пояснениями, чтобы не дай бог не задумался и не продвинулся в развитии мышления. Например, в сюжете с кипением - смотрите начинается кипение, затем - смотрите кипение прекратилось, потому что .... А заглавный титр: "Кипение при пониженном давлении". Вопроса еще нет, видео еще не смотрели, а ответ уже готов. Поэтому как и в прошлом задании из видео звук необходимо удалить, но для этого в предложенных сервисах к сожалению возможности нет. Потому что только из ютуба можно брать видео и видео там любое есть, все что в ЦОРах там скопировано. Скачать загрузить в мовимейкет и убрать звуковую дорожку как-то напряжно, еще потом самому в ютуб помесить. Поэтому коллеги прошу при просмотре моего опуса звук убрать. По поводу playposit по сравнению с wiser.me, конечно playposit функциональнее из-за остановки видео и формирование вопросов по поводу увиденного, при незнании дальнейшего.
https://www.playposit.com/public/294997/611539/
https://www.playposit.com/public/294997/611539/
Отличный дизайн блога и отличный пост ко второму заданию.
ОтветитьУдалитьМихаил Петрович, я в Вашем предмете, естественно, не сильна, но, выполнив все задания, увидела, как легко отследить правильные и неправильные ответы ещё и на хронологической ленте внизу - место пауз окрашивается в соответствующий цвет.
ОтветитьУдалитьДобрый день, Михаил Петрович! Любопытно вы описали свой опыт в работе этого ресурса. Насыщенное заданиями видео, не расслабишься))) Основательно готовит учеников по данной теме.
ОтветитьУдалитьСпасибо за оценку. Если честно, то когда появились интерактивные доски в рамках работы в институте повышения квалификации учителей я занимался этой темой, при разработке курса ПК. В 2012 в Дрофе вышло мое пособие "Разработка учебных материалов для интерактивной доски". В пособии предлагалась технологии интерактива с видео через стоп кадры к узловым моментам. Сервисы которые мы изучаем в данном курсе дают новые возможности - задавать любое количество вопросов к любому моменту видео. А через вопросы и ответы вводить, закреплять новые понятия. В моем примере я постарался в одном вопросе обозначить количество заряженных частиц на теле, в другом заряд, в третьем избыток заряженных частиц. А ученик выбирая правильный ответ, при каверзном составлении неправильных, вникает к суть, то есть присваивает (интериоризирует) знание. Сам удивился до чего дошел в понимании того, что возможно удалось сделать.
УдалитьМихаил Петрович, здравствуйте! Отличная у Вас получилась работа! Подскажите, где можно Вашу книгу приобрести?
ОтветитьУдалитьВ издательстве Дрофа, но я сейчас не знаю есть ли у них, 2014 они переиздавали, на разных сайтах я видел продажу скачивания наверное пиратскую. Могу в облаке разместить не редактированную электронную версию.
УдалитьМихаил Петрович, хорошая работа! Кстати, по поводу "еще вопроса нет, видео не смотрели, а ответ готов" и "звук надо удалить" - можно задавать вопросы на опережение "как вы думаете, что будет, если...", а потом задать подобный вопрос после просмотра опыта в тестовой форме, чтобы ученик сразу увидел, был ли он прав или нет.
ОтветитьУдалитьТекст, как правило, идет параллельно с изображением по смыслу этого изображения, поэтому опережение не получится.
Удалить